Тренды

Обзор игры Marvel’s Avengers: «Игра сама не поймет, что она»

Маркетинговая кампания игры Marvel’s Avengers и ее многонедельная бета все загубили.

В основе этой основанной на луте и перегруженной косметическими улучшениями игре лежит фантастическая кампания часов на 12, полная пафоса, личности и да, кучи ударов. Если вы удивлены, то не одни вы – я был в шоке, что после теперь уже знакомой стартовой сцены началась кампания, крутящаяся вокруг идеального главного героя. Настолько удивлен, что не хотел, чтобы она заканчивалась.

Если Мстители Marvel – это костюм Железного Человека, то Мисс Марвел – его дуговой реактор, продвигающий историю вперед и обеспечивающий необходимый эмоциональный движок.

В маркетинговых материалах ее должно было быть куда больше, потому что в этой игре она Мститель с большой буквы. Ее история и одновременная история Мстителей, которых мы знаем и любим, незыблема, как камень (и, осмелюсь сказать, лучше, чем в парочке фильмов про Мстителей).

Однако именно то, что идет после кампании, заставляет игру Marvel’s Avengers растянуться по швам и порваться. В ней слишком много ненужного оборудования и сбивающих с толку цифр, слишком много однообразных мультиплеерных миссий, переполненных ударами и экшеном в слишком насыщенных тонах.

Каждая побочная миссия – словно тюнингованная Honda в уличных гонках, перенасыщенная дополнительными фишками вроде неоновых огней, мигающих приборов, взрывов, глянцевого металла и броских рекламных фраз, которые бьют по ушам, словно куча стикеров на заднем окне.

В Marvel’s Avengers есть очень плотный эмоционально резонирующий контент… и все остальное.

Словно Камала Хан, которая борется с собственной новой нечеловеческой личностью после воздействия тумана Терриген, эта игра сама не понимает, что она.

Чудесная мисс Марвел

мисс Мрвел

В лице Камалы Хан игра Marvel’s Avengers дает нам любимого персонажа, которого мы еще не видели за пределами комиксов. Она пакистано-американская девушка-подросток, которая сталкивается с социальным гонением из-за ее статуса Нелюдей.

Это лишь делает ее историю еще более актуальной и острой. Использовать ее, как центр, от которого отходят нити сюжета, — хорошая идея.

С Камалы начинается игра на мероприятии Avengers – она борется с врагами, встречает несколько Мстителей воплоти и показывает свою искреннюю и смелую натуру. Сразу же после этого теплого и острого опенинга вас бросают в трагедию дня прибытия – ту, что была в бета-версии.

Когда часть «тест-драйва для Мстителей» проходит, вы возвращаетесь в мир Камалы, который окутывает вас, словно теплое одеяло, которое обязательно грубо сорвут с вас во сне.

Обзор игры Marvel’s Avengers

Жаль, что это не игра про одну только Камалу Хан с забавными (игровыми) камео от других Мстителей.

Именно взаимодействия других Мстителей с Камалой делают их уникальными персонажами. Брюс Баннер (Трой Бейкер) считает Камалу (Сандра Саад) проблемой, которую нужно переложить на кого-то другого, но затем начинает считать ее соратницей, у которой больше смелости, чем у него.

Тони (Нолан Норт) нравится, что она смеется над его короткими шутками и выдает ей мотивационную речь по поводу костюма супергероя, в котором проскальзывает обещание приукрасить ее бикини. Наташа (Лора Бейли) в открытую ненавидит девушку, но в итоге, запинаясь, одобряет ее. А Тор (Трэвис Уиллингем), ну, он помнит ее с того самого А-дня, что, если честно, довольно трогательно.

У каждого из этих героев есть момент, когда его нужно утешить и заверить, и Камала делает это, заново собирая Мстителей как физически, так и эмоционально в на удивление хорошей кампании – на удивление не только потому, что она отличная, но и потому, что никто особо не знал, что она вообще существует.

Любители прибарахлиться

игра Marvel’s Avengers

Когда основная кампания завершится, в Marvel’s Avengers начинают показываться ее трещины, и они превращаются в пропасти быстрее, чем вы скажете слово «Мстители».

Как человек, который не играет в лутовые игры до посинения, я решил сначала сосредоточиться на основной истории, а уже потом вернуться к веренице побочных миссий, тренировочных опций в комнате HARM и монотонной работе с меню с плохим пользовательским интерфейсом.

Это оказалось проблемой, потому что моя концовка игры была странной.

Послеигровой контент Marvel’s Avengers заковырист, если не сказать больше. По завершении истории я не мог понять, как вернуться на корабль Мстителей из-за сбивающего с толку пользовательского интерфейса и застрял у стола с тактикой, пока не перезапустил игру.

Но когда я вернулся к столу, меня поприветствовали несколько локаций на выбор, в каждой из которых появилось несколько вариантов для различных типов миссий (включая квесты фракций, культовые миссии, сектора злодеев и так далее).

Затем меня выбросили в предматчевое меню с различными героями и их не менее различным оборудованием на выбор, после чего я попал в миссию, и мне тут же сказали, что у меня есть броня более высокого уровня, которую я могу применить. Устали? Я да.

Marvel’s Avengers

И хотя Marvel’s Avengers точно рекламировали, как комикс Destiny, разработчики ошибочно полагают, что половина их игроков понимает всю вереницу чисел, которой в них бросаются, или что им нравится копаться во всем этом обмундировочном мусоре, который они нашли во время однообразных послеигровых миссий.

Ничто не может оправдать стремление построить игру про Мстителей вокруг оборудования, кроме замечания, что игра с баттлпасом – это сейчас модно.

Кто еще из Мстителей, кроме Железного Человека и Черной Вдовы любил гаджеты?

Лично для меня тот факт, что вы мастерите, чтобы прокачать мышечные волокна Халка, чтобы сделать незначительный апгрейд его уровня силы (кстати, это не то же самое, что его уровень героя), ничего не значит, и я уверен, что для его недовольной зеленой задницы это тоже ничего не значит.

Даже когда я пытался встать на этот лутовый конвейер и тщательно разобрать свое оборудование малого уровня, чтобы сделать одну из девяти валют, которая улучшит мое оборудование более высокого уровня, заметной разницы между старым оборудованием, которое я разобрал, и тем, которое я только что улучшил, не было.

Не было даже внешних изменений, так что вы просто смотрите, прищурившись, на слегка измененные пряжки на поясе у Черной Вдовы, каждая из которых рекламирует ее способности. После этого пояс скрывается под ее униформой. В чем смысл?

Играем в героя

Marvel’s Avengers

Но каково это – действительно надеть латексный костюм ваших любимых супергероев? Битвы в стиле «нажми на кнопку сто раз» в Marvel’s Avengers могут показаться забавными и иногда кажется, что вы можете овладеть этим навыком, чтобы сделать некоторых героев лучшими, но с другими героями это не так приятно.

Черная Вдова и Железный Человек – два выдающихся героя с обширными древами навыков, которые позволяют вам накапливать клевые движения по мере продвижения.

Полет Железного Человека кажется таким же хорошим (если не лучше), как у Javelins в Anthem, и когда я прокачал его еще больше, я смог добавить некоторые серьезные офигенные движения в его арсенал, включая движение, когда, удерживая треугольник в полете, он несется вперед, пересекая лазеры из обеих рук.

Благодаря способностям Вдовы и Железного Человека на расстоянии справляться с турелями, которые Crystal Dynamics впихивает в каждую миссию, становится не так муторно – если вы играете за Халка на отрезке с турелями, вас заставят вырывать куски бетона из земли и бросать в них по одному, что, правда, немного надоедает после третьей или четвертой турели.

Кстати, о Халке – его неуклюжий стиль геймплея не очень хорошо сочетается со скоростью битвы в игре или ее заметно плавучей физикой. Такое ощущение, что в он в каждой миссии прибит к земле, и это совсем не клево.

У Тора та же проблема – его «грузность» выбивается из общей картины, а вот играть Камалой Хан легко и весело, хоть ее движения и кажутся иногда однообразными.

Marvel’s Avengers

Нам пообещали DLC с новыми героями, так что легко представить, как персонажи вроде Человека-Паука и Кейт Бишоп освежат бои, хоть послеигровые миссии и будут такими же закостенелыми, как позавчерашняя шаурма.

Означает ли, что обещание новых героев на горизонте обеспечит игре долгосрочных успех? Если в миссии после основной кампании не внесут серьезные изменения, то сложно представить, чтобы кто-то, кроме одержимых барахлом геймеров-маньяков играл в нее через полгода.

Также в игре немало багов, которые Crystal Dynamics может и должна решить в будущих апдейтах.

Халк кажется баганым, когда он в роли неигрового партнера – он дважды замер, свисая со стены в комнате HARM, а несколько раз он наотрез отказывался воскрешаться, сколько бы я ни стоял в кольце вокруг него.

Также я обнаружил несколько аудио багов, включая баг, когда Камала громко кричала «Уууу», пока я не запустил кат-сцену, а еще был момент, когда меню с оборудованием «приклеилось» к моему экрану во время миссии SHIELD. Иногда кажется, что игра не поспевает сама за собой, словно реактор Терриген на грани взрыва.

В игре Marvel’s Avengers отличная и веселая основная кампания, которая отлично вписывается в современные истории про Мстителей. Ее геймплей достаточно разнообразен – в нем есть как выдающиеся персонажи, так и те, которых хочется отправить в мусорку. Но ее безвкусная часть «игра, как сервис», отнимает слишком много времени и сил, в итоге лишь лишая игру шанса стать великой.

Back to top button