
Assassin’s Creed Valhalla — мой личный фаворит из новой трилогии игр.
Многие игры Assassin’s Creed вращаются вокруг семьи, предательства и политической борьбы в своих сюжетах, и Valhalla не исключение. Действие происходит в 9 веке, Эйвор (за которого можно играть мужчиной или женщиной), жаждет мести за смерть своих родителей от рук соперничающего лидера клана.
Чтобы получить желаемое, он делает выбор, который в конечном итоге приводит его из Норвегии в Англию. Вместе со своим братом Сигурдом они намерены создать там свой новый дом.

Отсюда основной упор в игре делается на то, чтобы эта небольшая группа расширила свою территорию с помощью разрушительных рейдов или дипломатических союзов, расширив таким образом свой базовый лагерь Равенсторп — от ветхой деревни до процветающего сообщества.
Семейное ядро игры, Эйвор и его брат Сигурд, временами это поразительно похоже на пару Кассандры и Алексиоса в Assassin’s Creed Odyssey . По прошествии времени и по мере того как клан Воронов расширяется по всей Англии, история становится все более просторной.
Экспансия клана Рэйвен по всей Англии, — это та история, которую я нашел более убедительной, но временами она тоже может выходить из равновесия.
Эйвор и его люди не бегут из Норвегии; они явно решают уйти, чтобы пожинать плоды от более зеленых пастбищ.

Поначалу их прибытие в Англию вполне мирное. Но, вскоре они очень быстро переходят к набегам и грабежам. А затем игра создает злодеев, которые настолько злобны и властолюбивы, что у вас нет выбора, и вы вынуждены болеть за Эйвора.
Тут довольно быстро начинаешь принимать вещи за чистую монету, и в конечном итоге просто наслаждаешься повествованием таким, какое оно есть.
Геймплей — лучший в серии
Критикуя видеоигры, люди любят употреблять фразу: «Геймплей — это король». Хотя я никогда полностью не разделял эту идею, но это очень подходит в случае с Assassin’s Creed Valhalla . Двухлетний перерыв позволил команде разработчиков доработать его, и я очень доволен результатами.
Эйвор и его клан — разрушительная и безжалостная сила, и это полностью отражает игровой процесс. Каждый взмах моего топора был резким и беспощадным, и даже после нескольких часов игры возгласы недоверия к безжалостности Эйвора продолжали литься из моего рта.

Чаще всего Эйвора сопровождает отряд воинов-викингов, чтобы помочь ему, и эта система лучше реализована, чем в предыдущих играх Assassin’s Creed. Это чувство, которое должно было быть в Братстве .
Постоянная совместная работа с союзниками означает, что на этот раз будет еще меньше случаев, требующих от вас скрытности.
Тот факт, что скрытность играет второстепенную роль по сравнению с боем, — это несомненно улучшение, но для некоторых это может стать проблемой. Поклонники, которые надеялись увидеть возвращение к форме скрытности, вероятно, будут разочарованы усилением акцента на очных боях.
Вместо того, чтобы получать тонны оружия и доспехов, я чаще нахожу улучшенные обновления, уменьшая необходимость постоянного управления своим инвентарем.
Более органичный и разнообразный мир
Еще одним большим поворотом для меня в Origins и Odyssey были огромные масштабы и бесконечность игровой карты. Здесь все кажется более управляемым, и выполнение целей не похоже на вычеркивание чего-либо из контрольного списка, а больше похоже на естественные открытия.

Англия, самая большая, но не единственная карта в игре, представляет собой единый участок суши, по которому можно пройти пешком, на лошади или на лодке по разветвленным рекам, протянувшимся через всю страну.
Также исчезла необходимость полагаться на своего партнера-птицу для разведки местности, теперь нам видны все метки каждого врага и ресурса.
Хотя Ворон все еще есть в качестве партнера, который поможет разведать что-нибудь, но это больше связано с тем, чтобы ознакомиться с планом местности.

Зрение Одина, пульсирующая способность, которая выделяет точки интересов и врагов в непосредственной близости от вас, на этот раз гораздо полезнее, и позволяет игрокам оставаться в действии и органично взаимодействовать.
Итого
Assassin’s Creed Valhalla пообещала вернуться к корням серии после Origins и Odyssey , но то, что она пытается возродить, в конечном итоге сдерживает ее, и при этом делает ее совершенно не похожей на Assassin’s Creed.
Те, кто хочет принять Вальгаллу такой, какая она есть, найдут захватывающую и удовлетворительную ролевую игру.
Есть ли лучшая альтернатива?
Единственная другая большая ролевая игра, появившаяся в связи с запуском Xbox Series X | S и PlayStation 5, — это Watch Dogs: Legion , но Assassin’s Creed Valhalla с большим отрывом превосходит эту игру.
Как долго играть?
Десятки часов как минимум, сотни часов, если вы завершаете работу.
Стоит ли купить или скачать Assassin’s Creed Valhalla?
Да, особенно если вы выбираете консоль следующего поколения, которая значительно повысит частоту кадров и сократит время загрузки.