ОБЗОРЫ ИГР

The Medium — игра, которая застряла между двумя мирами

Игра The Medium застряла где-то между двумя мирами. Точно так же, как ее главный герой, Марианна, которая путешествует между мирами живых и мертвых. Это современный психологический триллер, который разработали ребята из команды Bloober.

Тягучий хоррор с мрачной и серьезной историей покажется знакомым любителям Resident Evil.

Меньше разговоров, больше шока

Главный персонаж игры Марианна — медиум, и она способна не только общаться с мертвыми, но и входить в их мир. Она потеряла своего приемного отца и теперь пытается найти ответы на вопросы о своем прошлом. У игры довольно яркое начало, которое создает фундамент для повествования тихой и атмосферной истории, которая затем переходит в жуткое повествование.

В игре доминирует закадровый голос, и таким образом Марианна направляет игрока. Каждый раз, когда она берет какой-то предмет, она размышляет о его назначении, намекая игроку, что он должен с ним делать. 

Игра рассказывает нам историю о детской травме, которую героиня получила из-за жестокого обращения. Но, Марианна часто шутит в самые неподходящие моменты, прямо как супергерой Marvel.  Видимо, разработчики решили как-то сгладить мрачность. Довольно спорный момент.

Хотя, плохие диалоги, это то, на чем игра Resident Evil заработала себе имя 🙂

Половина на половину

В игровом процессе The Medium наблюдается минимализм. Здесь нет оружия, боев, и всего один настоящий «монстр». Большая часть игры посвящена взаимодействию с объектами и решению разных головоломок. В некоторых эпизодах игры Марианна узнает о мертвых через оставленные ими предметы.

Этот игровой процесс похож на старый школьный справочник Resident Evil, хотя в нем не хватает нескольких страниц. Несмотря на то, что вы исследуете довольно большой заброшенный отель, игра очень линейна по своему сюжету.

The Medium

Главная фишка игры — это ее геймплей с двойной реальностью. Но он тоже еще пока сырой. В определенные моменты игра делится на два экрана, и вы можете управлять персонажем одновременно в живом и мертвом мирах. Это очень крутое зрелище, но есть ощущение, что из этого можно было бы сделать нечто большее. Геймплей состоит из простых головоломок, которые обычно сводятся к тому, чтобы например прорезать себе путь в стене из кожи в одном мире, и таким образом открыть путь в другом.

Команда Bloober определенно что-то замышляет, возможно студия сможет развить эту идею в сиквеле. 

Атмосферный ужас

The Medium использует более интеллектуальный подход к выработке страха. В игре используется эффективный психологический террор. Это угрюмая игра, тональность которой заставляет тревожиться из-за разрушающейся окружающей среды, от ветхих гостиничных номеров и обугленных домов, пропитанных пеплом. 

Разработчики испытывают возможности новых игровых технологий. Особое настроение здесь дает освещение, благодаря трассировке лучей, при этом резкие блики пересекают резкие тени. Альтернативный мир игры воплощает в жизнь искусство польского сюрреалиста Здислава Бексиньского с гротескными деталями.

Кроме того, центральным элементом игры является уже упомянутая двойная реальность, которая является своего рода магическим трюком, который обычно используют для демонстрации технических возможностей. И хотя игровой процесс не впечатляет, это все равно мощное зрелище, которое возможно оценить только на новом и мощном оборудовании. 

Игра The Medium

Наше мнение

The Medium — это эмоционально сложная хоррор-игра, в которой за пределами неуклюжих диалогов, недоваренных ретро-влияний и бесподобного дизайна, используются жанровые клише для того, чтобы вы испытали подлинный психологический стресс. 

Но эта страшная эстетика похожа на попытки стать следующим Silent Hill, вместо того чтобы стать Medium.

Стоит ли покупать?

Нет. По крайней мере, дождитесь когда цена снизится.

games radar telegram
https://t.me/games_radar_ru
Back to top button