Создатель игры A Way Out готов заплатить 1000 $ тому, кому наскучит игра It Takes Two

Создатель игры A Way Out Джозеф Фэйрс настолько уверен в своей готовящейся к выходу игре It Takes Two, что готов заплатить 1000 $ игрокам, которым она наскучит.
It Takes Two – это чумовой совместный платформер, который выходит на PS5, Xbox Series X и ПК 26 марта. Учитывая, что когда-то Фэйрс уже сказал, что эта игра «взорвет, бл***, ваш мозг», неудивительно, что он снова решил заверить фанатов, что It Takes Two их не разочарует. На этот раз, правда, создатель игры обращается к тем, кто склонен не заканчивать игры, которые начали.
«Люди подходили ко мне и говорили: «Вау, это фантастика, что 51% игроков A Way Out закончили игру». Они говорили мне, что это невероятно высокий процент прохождения, но меня это огорчило. Это означает, что 49% людей не прошли игру. Это не должно меня радовать», — заявил Фэйрс.
В прошлом месяце Фэйрс также заявил, что студия Hazelight, создавшая A Way Out и It Takes Two, научилась многим урокам из своих ранних игр, чтобы «выйти за рамки и создать игру, в которую никто никогда не играл раньше». И он готов сделать ставку, что It Takes Two станет игрой, которая никогда вам не наскучит.
«Это еще одно, что я могу вам гарантировать в случае с It Takes Two – устать от этой игры невозможно, можете сделать из этого цитату. Можете превратить эту фразу в заголовок. Да я могу дать 1000 баксов тому, кто скажет:
«Ой, я устал от этой игры, потому что она меня не удивляет».
Тысячу баксов! Гарантирую. Любому, кто устанет от игры. Но они должны сказать это честно».