Разработчик Outriders объяснил, почему в игре так много кат-сцен

В игре Outriders немало кат-сцен, и хотя с первого взгляда они кажутся довольно бессмысленными, оказывается, они жизненно необходимы для кооперативной природы игры.

Ниже вы можете посмотреть короткий клип из демки Outriders, в котором для того, чтобы перепрыгнуть на другую сторону чего-нибудь, нужно посмотреть полную кат-сцену.

Однако в своем интервью Eurogamer директор игры Бартек Кмита объяснил, что кат-сцены являются важной частью игры, потому что в Outriders могут играть трое в режиме кооперации, и всем им нужно быть в одной и той же части геймплея одновременно. Поэтому, например, если один игрок должен пройти через дверь в новую область, двум оставшимся пришлось бы телепортироваться, где бы они ни были. Это может дезориентировать, поэтому разработчики добавили кат-сферы для открытия дверей и прыжков, чтобы телепортируемые игроки лучше поняли, где оказались.

У Outriders нет выделенных серверов, и это особенно важно для того, чтобы можно было загружать по одной области за раз. «Без выделенных серверов мы решили, что, если двое хотят пойти в разные области, нам нужно разделить их, чтобы они не смогли играть вместе. Так как всем нужно вычислять искусственный интеллект, нам пришлось бы разделить группу. Я бы предпочел иметь анимацию открываемой двери в течение двух секунд, но при этом по-прежнему играть с друзьями, чем просто разделиться, поэтому мы выбрали это решение. Мы понимаем, что оно не самое лучшее».

Директор также добавил, что студия подумает над тем, как изменить эти кат-сцены, если они начнут слишком уж докучать игрокам. Однако вряд ли можно сделать какие-то фундаментальные изменения, учитывая, что эти кат-сцены – неотъемлемая часть кооперативной природы игры, не имеющей выделенных серверов.

Демо-версия Outriders все еще доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и Xbox Series S, а сама игра выйдет 1 апреля.

Back to top button