Разработчики Ghost of Tsushima станут амбассадорами туризма на реальном острове

Креативный директор Ghost of Tsushima Джейсон Коннелл и директор игры Нейт Фокс станут постоянными амбассадорами туризма для острова Цусима.

Эта честь была дарована им городом Цусима в Нагасаки, где мэр города объявил новый туристический проект на основе игры, чтобы побудить больше людей приехать на остров, на котором проходит действие игры от Sucker Punch.

«Коннелл и Фокс разнесли название и историю Цусимы на весь мир таким чудесным образом. Даже многие японцы не знают историю периода Ген-ко. Название и местоположение Цусимы практически не известно миру, так что я не могу отблагодарить их сполна за то, что они рассказали нашу историю с такой феноменальной графикой и глубокими рассказами»

Церемония назначения Коннелла и Фокса пройдет в цифровом формате из-за пандемии коронавируса. Однако когда запреты на путешествия будут сняты, мэр Цусимы хотел бы пригласить всю команду разработчиков в Sucker Punch, чтобы они посетили город и остров Цусима.

Игра Ghost of Tsushima стала хитом для студии Sucker Punch, когда вышла в прошлом году. Она разошлась тиражом более 5 миллионов копий по всему миру на ноябрь 2020 года. Игроки даже собрали 260 000 $, чтобы восстановить храм на острове, который пострадал от недавнего урагана.

Сейчас в сети активно ходят слухи о появлении сиквела Ghost of Tsushima. На это указывали несколько объявлений о работе в Sucker Punch – разработчики ищут дизайнеров битв, знакомых с системой ведения боя в Ghost of Tsushima, и сценаристов, чтобы создать сюжет, действие которого пройдет в феодальной Японии.

Back to top button