Оружие Battlefield 2042: система продвижения серьезно изменилась

Оружие и обвесы – это сердце и душа Battlefield 4, и, как ее последователь, игра Battlefield 2042 должна продумать и то, и другое, а это значит, что она должна поработать над хорошей системой роста.

Однако вместо системы роста, основанной на классах, как было в Battlefield 4, в новой игре будет более общий подход к росту опыта игрока. Оружие Battlefield 2042 и гаджеты больше не будут разблокироваться при игре за определенный класс, а будут даваться игрокам просто за повышение уровня, как в Call of Duty.

В посте, анонсирующем открытую бета-версию Battlefield 2042, Ripple Effect также представил более общий подход Battlefield 2042 к росту. Игроки будут просто зарабатывать опыт, поднимать уровень и разблокировать новое оружие, гаджеты, косметику и другое. Игроки также получат доступ к разным наборам специалистов, оружия, транспортным средствам и гаджетам с самого начала.

Эта система роста заметно отличается от предыдущих игр Battlefield, включая последние части вроде Battlefield 5. В той игре вы зарабатывали классовые ранги, чтобы разблокировать новое оружие. Точно так же, в Battlefield 4 большая часть арсенала скрывалась за классовыми уровнями, хотя часть оружия можно было получить, проходя миссии во время мультиплеерных матчей. Этот подход, при котором оружие и другие инструменты разблокируются просто за повышение уровня, является куда более щадящим и должен представить игрокам доступ к арсеналу игры.

При этом, непонятно, как в Battlefield 2042 будут обстоять дела с другими разблокируемыми предметами, такими как обвесы на оружие и другое снаряжение для транспортных средств. В Battlefield 4 и то, и другое разблокировалось либо через использование оружия, либо через пользование транспортным средством. Придется дождаться выхода Battlefield 2042 в ноябре, чтобы понять, как будет работать эта система роста.

Добавить комментарий

Back to top button