Патч для командной битвы Halo Infinite ничего не пофиксил

19 января вышел патч для исправления багов в крупном режиме командной битвы для Halo Infinite.

По словам директора Halo Брайана Жерарда, патч практически ничего не исправил, проблемы с созданием матчей по-прежнему присутствуют в классическом режиме мультиплеера.

Командный режим Halo Infinite буквально пестрит проблемами с самого выхода игры в декабре. Сначала все шло хорошо, но в последние несколько недель режим испортился, игроки не могут создать матчи. Последний патч должен был исправить эти проблемы, но в итоге ничего не изменилось.

Жерард написал, что патч «не решил полностью проблемы с созданием матчей», и что разработчики 343 Industries «продолжают изучать эту проблему, и хотя мы видим некоторые мелкие улучшения, создание матчей все равно не работает, как ожидалось». В качестве извинения за прошлые проблемы с командным режимом 343 Industries подарила каждому игроку, который зайдет в игру до 16 февраля, пять XP и пять возможностей изменить челленджи.

Один полностью неиграбельный режим для Halo Infinite – это лишь одна из многочисленных жалоб среди игроков. Когда игра вышла, люди отмечали, что система прогресса была слишком медленной, и что полученных ХР за прохождение испытаний недостаточно, чтобы поднимать уровень и не потерять интерес.  Хотя эту проблему решили пересмотром системы испытаний, в игре все равно не хватает нескольких ключевых характеристик.

В Halo Infinite по-прежнему нет двух главных режимов: кузни и совместной кампании. Их выпуск планируется в этом году, как и выпуск сезонов мультиплеера. Кооперация должна выйти во втором сезоне игры, а кузня будет добавлена в третьем сезоне.

Добавить комментарий

Back to top button